Детки

02.06.2014

Наши учения

Помню, как удивлялись медсестры, когда я приходила к сыну в отделение реанимации с книгами….

 

Целая стопка книжек со сказками, несколько новых книжек, а основная масса это книжечки еще из моего детства))) Так было приятно листать эти пожелтевшие листики, и читать эти добрые сказки.  А потом когда Ванечку перевели ко мне в палату, помню начала читать Курочку Рябу и он заулыбался, думаю уже тогда в его маленькой головушке отложилось что-то и услышав знакомые слова, интонацию таким образом отреагировал.


Дома мы тоже часто читаем книги, так как я сама люблю читать, поэтому совмещаю чтение и развитие ребенка. Уже сейчас сын реагирует какими-то своими словами на знакомые сказки, узнает картинки и персонажи.


А где-то с месяцев шести мы начали изучать карточки Домана, на которых изображены предметы, явления природы, звери, птицы и другое, а внизу они подписаны. Таким образом ребенок запоминает зрительно не только предмет но и его название и как доказано учеными, если регулярно давать ребенку такую информацию, в будущем он раньше начнет разговаривать, читать, писать.


Я вовсе не стремлюсь воспитать вундеркинда, а хочу воспитать в ребенке усидчивость, внимание и память, ведь в будущем , думаю это ему пригодится))))


Первый набор,  который мы купили, назывался основным, в него сходили карточки с изображениями и подписями предметов, а также мини карточки-слова. В наборе больших карточек были изображения фруктов, овощей, явлений природы, зверей, птиц, предметов домашнего обихода и другое. Мы стараемся каждый день уделить 4-5 минут для просмотра карточек, естественно выбираю момент,  когда ребенок в хорошем настроении и его ничего не беспокоит.  Сын с интересом перебирает их, пытается что-то мне сказать, как бы прокомментировать, ту или другую фотографию.


А еще мне понравилось то что в наборе шли карточки с подписями мама, папа, бабушка, дедушка, тетя, дядя – где нужно было вклеить соответствующие фото. Теперь сын четко говорит мама, папа, баба и тета(тетя на его языке я так понимаю)) Уже знает какие звуки произносят некоторые звери и издают предметы.


Так радостно наблюдать за тем как развивается ребенок, когда он произносит новое слово , делает новое движение.


Как-то по совету врача, которая нас вела в детской больнице, я прочла работы Глена  Домана и он пишет что у маленького ребенка просто огромный потенциал, который нужно развивать, давать как можно больше информации, ведь самую большую часть информации, которую ребенок будет использовать в своей жизни он получает в возрасте до шести лет. И поэтому думаю, зря многие родители думают , что маленькие дети  абсолютно ничего не смыслят и не понимают, это ошибочное мнение приводит к тому что улетает драгоценное время когда ребенку можно дать такой необходимый максимум.  И вовсе не стоит заваливать дитя кучей игрушек, а просто взять и пойти на улицу и показать деревья, листики, которые на них растут, кошечку, собачку, цветочек, дождь или снег, тучки, небо, солнышко и много другого интересного.

Возврат к списку


Только зарегистрированный пользователь может оставлять комментарии. Войти или зарегистрироваться