Детки

02.06.2014

Учимся понимать друг друга

Еще не имея собственного ребенка, я была свидетелем разных сцен на улице, когда ребенок падал на землю в истерике, мамы хватали детей за руки и с криками «сейчас ты у меня получишь!» тащили в ту сторону, которую им надо…и мурашки пробегали по всему телу.


Я не могла понять - неужели так сложно просто поговорить?...Родив прекрасную девочку, для себя я решила- крики и рукоприкладство вариант не для меня. Мне попалась замечательная книга «пять языков любви» Гэри Чепмэна, в которой профессор подробно объясняет о непониманиях между людьми, ведь каждый человек говорит на своем языке любви, так же и дети они хоть и маленькие, но уже видно что им ближе- либо это прикосновение, когда малышу просто необходимо что бы его обняли и тогда он почувствует себя любимым, возможно- подарки, и не обязательно покупать самые дорогие игрушки, он будет рад самому обычному воздушному шарику, либо это время, которое вы с ним проводите, делаете что-то вместе, либо это помощь, в каком-то самом даже обычном деле, либо слова поощрения, когда вы хвалите и восхищаетесь своим ребенком за его даже маленькие успехи. Если будет время обязательно почитайте эту книгу))


Я начала искать, то, что больше всего значимо для моей дочки, пробуя все. Я видела, как она вдохновляется, когда я хвалю ее за ее хорошие поступки, а если ей нужно успокоиться то она подбегает с распростертыми объятиями, что бы я взяла ее на ручки и просто обняла)))


Конечно ребенок маленький и не всегда поступает так как хотят его родители, когда у нас бывают такие сцены детской истерики я нашла единственный способ успокаивать «никого не желающую слушать» девочку- опускаясь на колени смотрю ей прямо в глаза, и тихо, спокойно начинаю с ней разговаривать. Она начинает прислушиваться, а я ей подробно объясняю, даже если потребуется время, не спешите, расскажите ребенку что именно нужно сделать и как вести себя.


Видя так же разные примеры в семьях друзей, я не хотела окружать свою кроху только словом «нельзя», всегда, когда звучит это слово, следом должно звучать «можно», например «нельзя рисовать на обоях, но можно рисовать в альбоме!». На каждое «нельзя» всегда есть свое «можно». Поэтому поводу никогда у нас не возникали проблемы.


Я конечно не утверждаю что у нас все идеально, но мы учимся дружить, понимать, общаться, прощать и любить! А впереди у нас дорога длинною в жизнь, и я уверенна, у нас все получиться)))  

Возврат к списку


Только зарегистрированный пользователь может оставлять комментарии. Войти или зарегистрироваться